В
этот воскресный день не что не предвещало быть особенным, но именно с этого дня
всё и началось. На кануне вечером я с Женей (Jeksan) решили съездить в
Шаровскую усадьбу, по поводу которой я ему рассказывал всю предыдущую неделю, я
ответил что подумаю (т.к. скутер у меня был только после капиталки) Утром Женя
позвонил мне и уточнил, едем мы или нет? ответил ему что нет, пока страшновато
у скутера ещё идут какието провалы, он не прошёл и 50 км после капиталки. После
этого выехав и покатавшись по городу, увидев, что скутер ведёт себя довольно
таки здраво, отпишусь, конечно, что обкатывать я не умею ну не для меня это,
решил таки позвонить Жеке и узнать не хочет он таки проехать туда куда
собирались. Он обрадовался и ответил утвердительно. Договорились встретиться
через 1час 30 минут. Это была уже серидина дня, если мне не изменяет память,
встретились мы в 13:00, возле Киевского моста. Женя приехал с Аней (супругой).
Так мы и начали нашу первую поездку на китайском скутере 80см3 и Yamaha
(Эндуро) 50см3 . Так втроем мы выехали
из города и понеслись на встречу ветру и нашим приключениям.
В районе Тимченков ветер внезапно закончился, у меня порвало
ремень, а так как я выехал пустой вообще без ремня и инструмента, то вот как
раз здесь и начинались наши приключения. Обзвонил всех от байкеров до
владельцев Газелей, ни какого толку не дало, у байкеров все оказались под
газами ( они на кануне уехали на дачу на выходные) газель обещала быть только
вечером, не хотелось портить так хорошо начавшийся день Жене и Ане. Предложил
им самим проехаться до Шаровки, а ко мне присоединиться на обратном пути, но не
тут то было они категорически отказались, сказали, что если вместе выехали,
вместе и будем возвращаться. Пришлось думать дальше, опросив местных
скутеристов, узнали, что по местному не кто запчастями не новыми не б/у не
торгует-растроило не много, но где наша не пропадала. Вспомнил, что не так
давно парень из Песочина распродавал мопед по запчастям, я у него брал бак и
замок на "унитаз". Позвонив ему и узнал, что да таки у него есть
ремешок и что в принципе он свободен (поправлюсь сразу, это первый день, что я
выехал на этом скутере на 10" колёсах, до этого ездил на 12" и
ремешок у меня был не стандарт 790Х18,5 при стандарте 729Х18,5) вот такой
ремешок я и искал.
Очень быстро приехал Валера с ремьнём и инструментом, раскрутили,
поменяли ремешок оказался длинноват, т.к. на 10" колёса идёт ремень 669Х16,5,
но не чего скутер завёлся и поехал просто медленно набирал обороты, т.к мы были
не в городе а на трассе меня это устраивало,Предложили Валере проехаться с нами если
есть время, он с удовольствием , как мне показалось согласился, хотя и не
планировал этого, вот так в втроем мы и продолжили наше путешествие.
Ремня хватило километров на 20-25 и ему пришёл кирдык, скорей
всего из за того что его выжимало на бендекс, Не чего у меня уже была
уверенность что без посещения Шаровского парка, мы домой не поедем. Остановились
мы при этом в чистом поле, Как позже стало известно километров за 5-7 от
Шаровки. Увидев машины, работающие в поле я предложил Жене съездить и узнать по
поводу верёвки. Женя вспомнил, что брал с собой цепь для пристёгивания
эндурика, она была, может, чуть больше метра в привязанном состоянии.
Расстояние между колёсами составляло не более 30см, договорились что Жека не
тормозит, торможу я (ну не в смысле я , а скутер)))). Так и отправились в
дальнейшую поездку, Женя пересадил Аню к Валере, а сам потянул меня.
Вот и долгожданный конечный пункт Шаровская усадьба пять километров
страха позади ))). Последние пять километров я ехал смотря не на дорогу, а
пристально уставившись на заднее колесо Жекиного эндурика. Ну, хорошо то, что
хорошо заканчивается. Попавши на территорию парка наш коллектив, немного
разбрёлся, Мы с Валерой в одном направлении, молодята Женя и Аня в
другом, Вся проблема состояла в том что не кто из нас не взял нормальный фотоаппарат
и всё пришлось фотографировать на телефоны.
Но и это уже был большой успех,
впечатлений от усадьбы получили массу, попадаешь на какое-то время совершенно в
другой мир, Слышишь дыхание в спину лошадей звон клинков и шпаг, Обстановка
глубокой романтики располагает и затягивает тебя. Так как мы попали в усадьбу
уже под вечер, времени на длительные походы к сожалению не оставалось, Надо
было ещё дотянуть меня до дому и при этом найти ещё верёвку на которой дотянуть.
Предложил Валере прокатиться в саму Шаровку ( перед этим мы узнали где
находится магазин) и узнать за верёвку, Валера предложил мне взять его скутер и
съездить , На том и порешили. От усадьбы до Шаровки дороги, можно сказать, нет,
асфальт есть, но настолько в дырах, что лучше бы его там и не было. Сразу
вспоминается слова песни: Бездорожье одолеть не трудно, а вот как дорогу
одолеть. Не чего одолели, в самом магазине в продаже верёвки не какой не
оказалось, спасибо хозяину магазина, приношу свои извинения, но забыл, как зовут
молодой парень, безвозмездно вынес метров 5 , копроновой верёвки,
огромное ему за это спасибо. Вот с этим я и вернулся к ожидавшей меня
группе из трёх человек. У Валеры заканчивался бензин, а ближайшая заправка на
киевской трассе это километров 35, благо, что я перед всей этой чепухой
заправил полный бак. Отлив Валере бензина и связав из этой верёвки в несколько
слоёв, что то типа буксировочного троса, мы отправились в обратный путь.
Такначиналасьдорога домой. По
дороге было кукурузное поле, и мы решили нарвать домой кукурузы. Женя, Аня и Валера,пошли на сбор урожая, а я остался на
мотороллере, не прошло и 5 минут как проезжавшая машина (ВАЗ-21099), немного
протянув за нас развернулась и проехав ещё чуть в перёд за меня, сделала
повторный разворот. В этот момент с поля
выходил Валера с полной охапкой кукурузы, которую складировал в горшок под
сиденьем, она не залазила, но её уже надо было уложить.Как раз в этот момент к нему и подъехала ,
выше упомянутая, машина из неё вылез
парень и начал качели , как всегда кто разрешил и т.д. и т.п., Потомвытянул телефон и начал либо набирать номер,
либо делать вид что набирает. С причитаниями , вы бы ещё табличку написали, «Рвём
кукурузу», я так подумал и решил что пора и мне в мешаться в эту дискуссию, а я
сижу на скутере на другой половине дороги, пока я подходил с поля вышли Женя и
Аня , тоже с уловом.Подошёл к парню с
простым вопросом, нет ли у него троса или верёвки, которую мы можем приобрести,потому как у нас и без негоне лучшая ситуация. Видя такое дело, он уже пошёл
на попятную, предложив нам ретироватьсяв кротчайшие сроки. Но нам дважды повторять не надо.
Эндурик(YamahaDT-50)
шёл хорошо, он вытягивал на горы и меня и Женю, за это ему большой респект и
уважуха ))), а если серьёзно то
действительно зачётный аппарат, благодаря нему вся поездка от Шаровки до
Харькова прошла без особых затруднений.Сложность состояла в том, что мы передвигались уже в темноте по магистрали
и при этом у меня не работал свет.Спасибо Валере, который проводил нас до
самого моегодома, доставив Аню в
целости и сохранности. Подъехав к дому и
отвязав сцепку, мы остановились на
минуту перевести дух,в этот моментой скутер с тихим звуком ФУХ, лёг на правый
бок. Женя с улыбкой на лице,
констатировал факт, всё умер. Раздался дружный хохот .
После посещения Шаровскойусадьбы и приятной мото поездки, задумался о
том , что сколько красивого под нашим носом, которого мы так и не замечаем, я
прожив в Харькове 33 года, так и не узнал бы про это, если бы случай не кинул
меня на страничку в интернете с материалами о Шаровке .Благодаря этому случаю у меня проснулся живой
интерес, к познаванию нового для себя, красивого, давно забытого старого, по возможности розшеряя и розшеряя
границы своих возможностей.Решил
собрать единомышленников, которые как и я стремятся познавать новое для себя,
совмещая это с увлекательными поездками на авто и мотто.Скажу прямо, я благодарен судьбе, за такой
резкий поворот событий, за то, что приобрёл таких новых знакомых.Так и положила начало история клуба «КОЛЕСО
2Х4».