Среда
01.05.2024
14:27
Форма входа
Фото Клуба
Друзья
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
О них надо знать
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Сайты в тему

Сайт клуба путешественников "КОЛЕСО 2Х4"

Дневник

Главная » 2009 » Октябрь » 25 » Первая поездка в Шаровскую усадьбу
Первая поездка в Шаровскую усадьбу
07:41

         В этот воскресный день не что не предвещало быть особенным, но именно с этого дня всё и началось. На  кануне вечером я с Женей (Jeksan) решили съездить в Шаровскую усадьбу, по поводу которой я ему рассказывал всю предыдущую неделю, я ответил что подумаю (т.к. скутер у меня был только после капиталки) Утром Женя позвонил мне и уточнил, едем мы или нет? ответил ему что нет, пока страшновато у скутера ещё идут какието провалы, он не прошёл и 50 км после капиталки. После этого выехав и покатавшись по городу, увидев, что скутер ведёт себя довольно таки здраво, отпишусь, конечно, что обкатывать я не умею ну не для меня это, решил таки позвонить Жеке и узнать не хочет он таки проехать туда куда собирались. Он обрадовался и ответил утвердительно. Договорились встретиться через 1час 30 минут. Это была уже серидина дня, если мне не изменяет память, встретились мы в 13:00, возле Киевского моста. Женя приехал с Аней (супругой). Так мы и начали нашу первую поездку на  китайском скутере 80см3 и Yamaha (Эндуро) 50см3 . Так  втроем мы выехали из города и понеслись на встречу ветру и нашим приключениям.
   В районе Тимченков ветер внезапно закончился, у меня порвало ремень, а так как я выехал пустой вообще без ремня и инструмента, то вот как раз здесь и начинались наши приключения. Обзвонил всех от байкеров до владельцев Газелей, ни какого толку не дало, у байкеров все оказались под газами ( они на кануне уехали на дачу на выходные) газель обещала быть только вечером, не хотелось портить так хорошо начавшийся день Жене и Ане. Предложил им самим проехаться до Шаровки, а ко мне присоединиться на обратном пути, но не тут то было они категорически отказались, сказали, что если вместе выехали, вместе и будем возвращаться. Пришлось думать дальше, опросив местных скутеристов, узнали, что по местному не кто запчастями не новыми не б/у не торгует-растроило не много, но где наша не пропадала. Вспомнил, что не так давно парень из Песочина распродавал мопед по запчастям, я у него брал бак и замок на "унитаз". Позвонив ему и узнал, что да таки у него есть ремешок и что в принципе он свободен (поправлюсь сразу, это первый день, что я выехал на этом скутере на 10" колёсах, до этого ездил на 12" и ремешок у меня был не стандарт 790Х18,5 при стандарте 729Х18,5) вот такой ремешок я и искал.
 Очень быстро приехал Валера с ремьнём и инструментом, раскрутили, поменяли ремешок оказался длинноват, т.к. на 10" колёса идёт ремень 669Х16,5, но не чего скутер завёлся и поехал просто медленно набирал обороты, т.к мы были не в городе а на трассе меня это устраивало,
Предложили Валере проехаться с нами если есть время, он с удовольствием , как мне показалось согласился, хотя и не планировал этого, вот так в втроем мы и продолжили наше путешествие.
   Ремня хватило километров на 20-25 и ему пришёл кирдык, скорей всего из за того что его выжимало на бендекс, Не чего у меня уже была уверенность что без посещения Шаровского парка, мы домой не поедем. Остановились мы при этом в чистом поле, Как позже стало известно километров за 5-7 от Шаровки. Увидев машины, работающие в поле я предложил Жене съездить и узнать по поводу верёвки. Женя вспомнил, что брал с собой цепь для пристёгивания эндурика, она была, может, чуть больше метра в привязанном состоянии. Расстояние между колёсами составляло не более 30см, договорились что Жека не тормозит, торможу я (ну не в смысле я , а скутер)))). Так и отправились в дальнейшую поездку, Женя пересадил Аню к Валере, а сам потянул меня.
  Вот и долгожданный конечный пункт Шаровская усадьба пять километров страха позади ))). Последние пять километров я ехал смотря не на дорогу, а пристально уставившись на заднее колесо Жекиного эндурика. Ну, хорошо то, что хорошо заканчивается. Попавши на территорию парка наш коллектив, немного разбрёлся, Мы с Валерой в одном направлении, молодята Женя и Аня в  другом, Вся проблема состояла в том что не кто из нас не взял нормальный фотоаппарат и всё пришлось фотографировать на телефоны.


Но и это уже был большой успех, впечатлений от усадьбы получили массу, попадаешь на какое-то время совершенно в другой мир, Слышишь дыхание в спину лошадей звон клинков и шпаг, Обстановка глубокой романтики располагает и затягивает тебя. Так как мы попали в усадьбу уже под вечер, времени на длительные походы к сожалению не оставалось, Надо было ещё дотянуть меня до дому и при  этом найти ещё верёвку на которой дотянуть. Предложил Валере прокатиться в саму Шаровку ( перед этим мы узнали где находится магазин) и узнать за верёвку, Валера предложил мне взять его скутер и съездить , На том и порешили. От усадьбы до Шаровки дороги, можно сказать, нет, асфальт есть, но настолько в дырах, что лучше бы его там и не было. Сразу вспоминается слова песни: Бездорожье одолеть не трудно, а вот как дорогу одолеть. Не чего одолели, в самом магазине в продаже верёвки не какой не оказалось, спасибо хозяину магазина, приношу свои извинения, но забыл, как зовут молодой парень,  безвозмездно вынес метров 5 , копроновой верёвки, огромное ему за это спасибо. Вот с этим я и вернулся к ожидавшей меня  группе из трёх человек. У Валеры заканчивался бензин, а ближайшая заправка на киевской трассе это километров 35, благо, что я перед всей этой чепухой заправил полный бак. Отлив Валере бензина и связав из этой верёвки в несколько слоёв, что то типа буксировочного троса, мы отправились в обратный путь.

        Так  начиналась  дорога домой. По дороге было кукурузное поле, и мы решили нарвать домой кукурузы. Женя, Аня и Валера,  пошли на сбор урожая, а я остался на мотороллере, не прошло и 5 минут как проезжавшая машина (ВАЗ-21099), немного протянув за нас развернулась и проехав ещё чуть в перёд за меня, сделала повторный разворот.  В этот момент с поля выходил Валера с полной охапкой кукурузы, которую складировал в горшок под сиденьем, она не залазила, но её уже надо было уложить.  Как раз в этот момент к нему и подъехала , выше упомянутая, машина  из неё вылез парень и начал качели , как всегда кто разрешил и т.д. и т.п., Потом  вытянул телефон и начал либо набирать номер, либо делать вид что набирает. С причитаниями , вы бы ещё табличку написали, «Рвём кукурузу», я так подумал и решил что пора и мне в мешаться в эту дискуссию, а я сижу на скутере на другой половине дороги, пока я подходил с поля вышли Женя и Аня , тоже с уловом.  Подошёл к парню с простым вопросом, нет ли у него троса или верёвки, которую мы можем приобрести,  потому как у нас и без него  не лучшая ситуация. Видя такое дело, он уже пошёл на попятную, предложив нам ретироваться  в кротчайшие сроки. Но нам дважды повторять не надо.

     Эндурик  (Yamaha DT-50) шёл хорошо, он вытягивал на горы и меня и Женю, за это ему большой респект и уважуха ))),  а если серьёзно то действительно зачётный аппарат, благодаря нему вся поездка от Шаровки до Харькова прошла без особых затруднений.  Сложность состояла в том, что мы передвигались уже в темноте по магистрали  и при этом у меня не работал свет.  Спасибо Валере, который проводил нас до самого моего  дома, доставив Аню в целости и сохранности.  Подъехав к дому и отвязав сцепку,  мы остановились на минуту перевести дух,  в этот момент  ой скутер с тихим звуком ФУХ, лёг на правый бок.  Женя с улыбкой на лице, констатировал факт, всё умер. Раздался дружный хохот .

    После посещения Шаровской  усадьбы и приятной мото поездки, задумался о том , что сколько красивого под нашим носом, которого мы так и не замечаем, я прожив в Харькове 33 года, так и не узнал бы про это, если бы случай не кинул меня на страничку в интернете с материалами о Шаровке .  Благодаря этому случаю у меня проснулся живой интерес, к познаванию нового для себя, красивого, давно забытого  старого, по возможности розшеряя и розшеряя границы своих возможностей.  Решил собрать единомышленников, которые как и я стремятся познавать новое для себя, совмещая это с увлекательными поездками на авто и мотто.  Скажу прямо, я благодарен судьбе, за такой резкий поворот событий, за то, что приобрёл таких новых знакомых.  Так и положила начало история клуба «КОЛЕСО 2Х4».                         



Категория: Отчет | Просмотров: 1046 | Добавил: skifdan1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]